Клиентский менеджер Управления сопровождения клиентов
Обязанности:
Взаимодействие с клиентами и подразделениями Банка ВТБ и Группы ВТБ при реализации сделок корпоративно-инвестиционного бизнеса, участие в звонках и встречах;
Структурирование кредитных лимитов и координация проектной команды при подготовке материалов на коллегиальные органы Банка ВТБ и Группы ВТБ;
Организация процесса KYC/AML российских и зарубежных компаний в Банке ВТБ и дочерних компаниях Группы ВТБ;
Согласование с клиентами и подразделениями Банка ВТБ соглашений о конфиденциальности (NDA), соглашений о сотрудничестве;
Сопровождение клиентов в рамках мониторинга факторов кредитного риска;
Подготовка аналитических материалов по клиентам, ответов на запросы клиентов, аудиторов;
Решение сложных и нестандартных клиентских задач.
Требования:
Высшее образование (экономика/финансы);
Опыт работы в клиентском или кредитном подразделении банка/финансовой компании не менее 2-х лет;
Понимание специфики крупного инвестиционного бизнеса;
Знание корпоративных банковских продуктов и финансовых метрик;
Английский язык (средний уровень).
Мы предлагаем:
Трудоустройство согласно Законодательству;
Конкурентная заработная плата;
Профессиональное обучение и развитие;
Добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
Корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
Спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
Возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Для отклика на позицию присылайте, пожалуйста, Ваше резюме на адрес: recruitment@vtbcapital.ru с темой письма «Relationship manager» и строго со ссылкой на IB Club
Comments